10 советов как избегать конфликтов с начальством

Сегодня предлагаю вам обсудить тему конфликтов на работе. В частности, со своим начальником. Любые ссоры, выяснения отношений, тем более на работе, это очень плохо. Но в жизни случается всякое и не всегда удаётся решить возникающие вопросы мирным путём. Также рекомендуем ознакомится со списком фраз, которые не стоит говорить своему начальнику.

Как же избегать конфликтов с начальством?

прислушиваться

Не считать себя истиной в последней инстанции. Понятное дело, что мы все из себя умные и красивые, но нужно уметь прислушиваться к мнению тех, кто имеет больший опыт, или имеет более веские аргументы в виде своего начальственного положения. В конце концов, именно начальству отвечать за неправильность своего решения.

как эту проблему решить

Любой начальник предпочитает, чтобы подчинённые к нему приходили не с проблемой, а с предложением как эту проблему решить. Завалите начальника кучей нерешенных вопросов — получите в лучшем случае недовольство. Не стесняйтесь вместе с вопросом нести шефу идею по ответу на этот вопрос. И вам не будет цены…

осуждение

Не осуждать перед начальником своих коллег по работе. В ответ они могут сделать то же самое. И кто знает, у кого будут более веские аргументы.

больше молчи, сойдёшь за умного

Перед тем как что-то сказать начальнику — думайте. Если язык работает быстрее мыслей, нужно его держать за зубами, чтобы не выглядеть глупо в глазах шефа. И вообще, есть хороший совет: больше молчи, сойдёшь за умного.

плохое настроение

У всех бывает плохое настроение. У начальства тоже. Лучше просто держаться в это время от него подальше и пореже попадаться на глаза.

Нажмите на кнопку «Читать дальше», чтобы продолжить просмотр статьи!

Читай продолжение на следующей странице